?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Соседи такие соседи!

В последнее время все больше люблю людей.
Соседский йорк достал.
Обоссал весь этаж.
Я давно терпела, но вчера все-таки позвонила в соседскую дверь и попросила(вежливо!) следить за своим животным. Хозяйка глядя мне в глаза честными пустыми глазами начала заливать, что если ее малыш где и написает, то она сразу берет тряпочку и все вытирает. И вообще все здесь моет.
А то я не вижу!!!
Когда она поняла, что я не верю, сменила тактику "А вы вообще видите КАК у нас в подъезде грязно и что только люди не делают?" Блин, ну как так можно, если какие-то наркоманы и алкаши у нас гадят в подъезде, неужели это дает право всем делать также? неужели ей самой не противно??? Давайте все тоже ссать в подъезде!
Муж сказал надо кастрировать йорка без обезболивания, а мне кажется, нужна лоботомия хозяйки.
Маклауда чтоли к ней запустить, чтобы он гадил под ее дверью? что делать, не знаю..

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
vazilia
Jan. 16th, 2013 06:00 am (UTC)
мне стыдно за род человеческий!
gajanana
Jan. 16th, 2013 06:04 am (UTC)
Причем она не бомжиха, не сумасшедшая, прилично одета и в квартире ремонт, и собачка у нее явно ходит к грумеру. Ну ладно, бывает, выбежал - нассал, ну тогда возьми тряпку и убери за своей скотинкой! фу... Она же, кстати, как и многие,гуляет с ним на детской площадке...
vazilia
Jan. 16th, 2013 07:47 am (UTC)
это очень грустно и срашно! в средневекоовье саки сливали из окон прямо на улицу, ноговы прохожих!
я дуаю возможно ка кто проблему разрулить! кто то еще живте на жтаже кроме вас?
gajanana
Jan. 16th, 2013 09:03 am (UTC)
Всего 4 квартиры. Наш сосед сдает каким-то девкам, котрые вечно бычки раскидывыают у лестницы. Соседи, котрые ближе к тому йорку, я их вообще почи не вижу. Я думала повесить объявление анонимное, ипа уважаемые собаковладельцы, держите своих собак, а то будет расбросана собачья отрава или что-то такое, чтобы у нее стимул был.
gajanana
Jan. 16th, 2013 09:05 am (UTC)
Да, у нас свинарник а не дом, потому что гопота одна живет, район у нас такй специфичесий...
raraverda
Jan. 16th, 2013 08:41 am (UTC)
ладно псинки, а вот люди... я сейчас у родителей, и ни разу не зашла в лифт, чтоб там не воняло ссаньем или куревом. причем это очень остро по контрасту с нашим домом - вроде такая же панелька, но там ни разу ни запашка не слышала. я мечтаю, чтобы придумали какой-нибудь бесцветный химикат - купил в аптеке, посыпал лифт, мужик пришел ссать - и тут какая-нибудь химическая реакция - бабах! и он кастрат. но если не кастрат, то хотя бы напуган до смерти или хрен покрылся прыщами...
gajanana
Jan. 16th, 2013 09:01 am (UTC)
ДА! чтоб посинел и отвалился!)) я тоже мечтаю об этом!
У нас второй этаж и лестница до нашего этажа все время загажена. Иногда там наркоманы тусуют... 1 раз мы с мужем шли и парень пьяный писал прям у нашего этажа! Сережа его заставил вытирать, так оказалось он снимает в нашем подъезде квартиру! Еще оправдывался, типа ты чего, с тобой что, такого не бывает? Сережа его чуть не убил... Но у нас район такой... и дом знаменитый. Нариков много, алкашей...
Псинка то не виновата! Но хозяйка не лучше тех, кто сам гадит! :(
tsurupa
Jan. 16th, 2013 11:44 am (UTC)
В следующий раз попроси Сережу с ней поговорить. Спокойно так: еще раз песик написает, кастрируем плоскогубцами.

Вот же люди :(
( 8 comments — Leave a comment )